Деньги ... (denezhka_vrn) wrote,
Деньги ...
denezhka_vrn

Самая большая ложь ХХI века

"Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора"



Даю честное слово, если кто-нибудь найдёт КТО и в КАКОМ УЧЕБНИКЕ по маркетингу (рекламе и проч.)первый написал, что именно так нужно начинать общение с Клиентом, тому я лично …, сам … , без сопровождающего ансамбля …, исполню стоя на одном колене ораторию «Хвала тебе, хвала»!

Куда не позвонишь сегодня – всегда и везде эта фраза! "Звонок... очень важен ..." Тьфу! Кто только её придумал?

Еще вопрос: как она звучит в англоязычных компаниях?
Или там люди другого «покроя»? Им не нужно говорить про важность их звонка?

Честно говоря, я не знаю «как у них, за границей». Я у нас наслушался не меньше вашего! И даже знаю почему это происходит. Потому что дилетанты «рулят». Профессионалов в данном бизнесе мало, да и тех «заклевали».

Поэтому и слышится изо всех телефонов: оставайтесь на линии, оставайтесь на линии…

Хочется иногда добавить: и не забывайте своевременно принимать пищу!

Сегодня я не буду анализировать и разоблачать. НАДОЕЛО! Просто процитирую некоторые реплики из Интернета.

Раз:
«Вчера компанией бухали! звонок в домофон! я уже пьяненький беру трубку и говорю "вы позвонили в квартиру №68, ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора" там-пам-пам парам пам-пам-пам там-пам-пам тара-та-та-та-та (на мотив ай джаст кол)
в ответ услышал только истерический смех друга))))))

Через минут 15 снова звонок в домофон! я отвечаю )))) "вы позвонили в квартиру №68, если вы хотите поговорить с хозяевами квартиры - нажмите 1, если хотите пройти в подъезд - нажмите 2, если хотите нагадить в лифте - нажмите 3, пиииииииииииии
»

Два:
«… пусть те, кто придумал эту систему обслуживания абонентов горят в аду.
Если вы хотите попасть в отдел сжигания на кострах - нажмите один если вам нужно связаться со специалистом по поддержке оптимальной температуры в кипящем котле - нажмите два если хотите узнать ваш тарифный план и сколько дней гореть еще синим пламенем - нажмите три.
Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваши страдания очень важны для нас!
Извините, все операторы заняты, ваше искупление грехов откладывается. Пройдите еще раз все круги ада, перезвонив позже. Мы всегда к вашим услугам
…»

Три:



Четыре:
«Если мой звонок так важен, почему об этом мне сообщает бот, а не живой человек? Неужто, вам не хватает денег/мозгов для того, что бы посадить на телефон живых операторов? Кто вообще засеивает вам мозги калом, мол автоответчики экономят деньги компании? Кто впаривает вам сайты, нарушающие поисковые лицензии? Товарищи бизнесмены! Гаспада продавцы! Вам на MBA и прочих коучингах не объясняют разве, что сервис — это скорость? Если вы можете дать клиенту счастье — сделайте это быстро.
А то что вы можете, я не сомневаюсь. Хватило же у вас мозгов нанять умницу-Дашу, которая быстро отвечает на вопросы. Так зачем вы ставите между мною и Дашей автоответчик? Возьмите его в свои мозолистые руки и разбейте им голову тем придуркам, которые впарили вам … (удалено Семен Семенычем по этическим соображениям). И посадите рядом с умницей Дашей еще одну такую же умницу Машу и будет вам и мне быстрое счастье!
»



И в заключении цитата со статистикой:
http://www.banki.ru/blog/semen_semenovich/4311.php
«Наконец-то в отрытую клиенты (61,6%) заявили о невозможности слушать эту идиотскую фразу - упоминание о важности звонка для компании. Мало того, что она есть поголовно во всех КЦ, так еще ее вставляют, когда время ожидания составляет и 10, и 15 и 20 минут. Если звонок важен, так ликвидируй очередь, а если нет – к чему лицемерить
Tags: банки, ложь, реклама
Subscribe

promo denezhka_vrn june 5, 2013 06:14 2
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у asaratov в Сони ... :)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments